Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Самоклеющиеся термоэтикетки (термо ТОП и термо ЭКО) применяются в любых магазинах, гипер- и супермаркетах, в аптеках, на складах и др. Их использование существенно упрощает маркировку продукции и ускоряет сам торговый процесс. Современные продуктовые сети в большинстве уже перешли на частичное самообслуживание – покупатели сами отмеряют и взвешивают товар, а этикетка печатается одним нажатием пальца. Это не только удобно и быстро, но и позволяет существенно сократить расходы ритейлеров на персонал.
Основное отличие термоэтикеток от любых других самоклеющихся стикеров заключается в том, что они имеют слой, чувствительный к нагреву. При повышении температуры до определенных значений этот слой изменяет свой цвет – темнеет. Точечное изменение цвета позволяет нанести на термоэтикетку любую необходимую информацию – наименование товара, его вес, цену и др. Современные самоклеящиеся этикетки могут быть не только черно-белыми, печать на них возможна желтым, зеленым, красным и синим цветами.
Термоэтикетки самоклеящиеся используются везде, где требуется нанести на стикер данные о товаре: штрих-код, название, вес, дата производства и\или фасовки, срок годности, страна происхождения, наименование фирмы-производителя. Широкое применение получили такие этикетки не только в ритейле, но и в сфере перевозок – они используются для указания сведений о номере рейса, для нанесения штрих-кода на багажные бирки, для прописывания информации о сроках отправки посылок и др. Печать этикеток данного типа востребована в логистике, в транспортной сфере, в автомобильной промышленности, среди почтовых компаний, в области упаковки готовой продукции. И это далеко не полный перечень.
Существует два основных типа термоэтикеток: термо ЭКО и термо ТОП.
Этикетка термо ТОП отличается наличием специального защитного слоя, который исключает воздействие окружающей среды на готовый стикер. Благодаря этому слою, такие этикетки не боятся высокой влажности, резких смен температуры, механических повреждений, воздействия масляных составов. Термо топ чаще наклеиваются на транспортируемые товары.
Термо ЭКО этикетки более дешевы – они не имеют защитного покрытия и поэтому проще в производстве. Однако такие этикетки быстрее повреждаются и приходят в негодность. Основная сфера их применения – учет продукции. Такие этикетки не подходят для товаров, которые хранятся при околонулевой или минусовой температуре, а также для продукции, размещаемой или перевозимой при высокой влажности. Основной плюс таких этикеток – высокая контрастность, благодаря чему данные с этикетки легче считываются сканерами.
Прежде чем купить термоэтикетки, важно понять, какой тип подойдет лучше. Какие критерии нужно учесть при выборе?
Первый критерий – условия хранения товара. Если товар будет храниться при высокой влажности или низкой температуре, стоит подумать о закупке более прочных и стойких к таким условиям термо топ этикеток. Дополнительно их можно покрыть лаком, чтобы гарантировать длительный срок службы.
Следующий критерий – это разновидность маркируемой продукции. Так, если этикетки будут клеиться на пищевую продукцию, то клей должен иметь соответствующий сертификат и быть безвредным. Также нужно учесть и температуру хранения.
Наконец, важно иметь в виду, будут ли этикетки использоваться однократно или переклеиваться.
Поскольку этикетки – расходный материал, необходимость в котором есть постоянно, лучше заказать их заранее в большом количестве. Термоэтикетки оптом стоит покупать только у профессионалов, имеющих хорошую репутацию на рынке.
Одним из таких профессионалов является компания «Софмикс». Благодаря наличию на производстве современной высечной линии, изготовление термоэтикеток выполняется максимально оперативно. А за счет автоматизации достигается низкая себестоимость каждого рулона.
Купить термоэтикетки в рулоне можно буквально за пару минут, оформив заказ онлайн, по электронной почте info@sofmix.ru или по номеру телефона +7 (800) 250-74-40. При необходимости, можно также запросить расчет стоимости или задать любые вопросы.