Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Лаури Хюитинен, руководитель отдела развития в компании «Smartrac», и Фрэнк Смитс, менеджер по развитию «Intelligent Labels», дали интервью RFID & Wireless IoT Global.
Фирма «Smartrac» была приобретена компанией «Avery Dennison» в феврале 2020 года. На сегодняшний день у компании 7 производственных площадок по всему миру и отличные возможности для дальнейшего роста. Одно из направлений - развитие промышленного сегмента.
Будучи лидером на рынке розничных поставок автомобильной маркировки, «Avery Dennison Intelligent Labels» за последние годы реализовала более тридцати миллиардов этикеток на автомобиль «Мы не перестаем стремиться к росту», - говорит Фрэнк Смитс. «Приобретение «Smartrac» в дальнейшем поможет нам усилить присутствие на рынке за счет более широкого ассортимента продукции и расширения производственных площадей».
Компания Smartrac, основанная в 2000 году, имеет в штате более 900 сотрудников, а ее оборот в 2019 году превысил 126 миллионов евро. «Мы тесно сотрудничаем практически со всеми европейскими производителями автомобилей, заказать этикетки у нас может любая компания. Объединив усилия с «Avery Dennison Intelligent Labels», мы теперь имеем в распоряжении еще больше ресурсов», - говорит Лаури Хюитинен.
7 производственных площадок по всему миру
С интеграцией «Smartrac» в компанию «Avery Dennison Intelligent Labels Business» была создана объединенная компания, имеющая семь производственных площадок по всему миру. У «Avery Dennison» уже есть производственные мощности в Китае, Мексике и Румынии. Слияние добавляет еще четыре предприятия – в Китае, Малайзии, Германии и США, способные выпускать суммарно до 10 миллиардов RFID-этикеток в год.
Представители автомобильной промышленности и технические специалисты объединились в рабочие группы, чтобы разработать рекомендации по внедрению RFID-этикеток в автомобильной промышленности. «В связи с тенденцией к маркировке больших объемов, цена на этикетки для маркировки шин будет становиться все более значимым фактором», - отмечает Фрэнк Смитс.
«Пандемия Covid-19 оказывает огромное влияние на автомобильную промышленность. Очень многие производители сократили или временно остановили производство. Индустрия RFID, вероятно, ощутит последствия в третьем квартале», - говорит Лаури Хюитинен.
Однако в то же время ситуация подчеркивает важность оптимизации производства и цепочки поставок. Современные технологии могут и должны использоваться для внедрения решений по автоматизации и управлению качеством. И в этом отношении RFID и сенсорные технологии сегодня имеют огромное значение.
Движение вперед
Несколько лет назад был поднят вопрос, должны ли производители автомобилей или поставщики нести регулярные расходы по маркировке, но сегодня этот вопрос отошел на второй план. «Поставка уже промаркированных деталей на сборочную линию - это отлаженный процесс сегодня. RFID этикетки для шин все чаще используются в качестве стандартного решения для идентификации. Большинство поставщиков автомобильных деталей активно предлагают компоненты с RFID-метками производителям машин», - поясняет Лаури Хюитинен. «Больше всех упор на эту технологию делает немецкая автомобильная промышленность, однако и другие страны постепенно начинают следовать этому примеру».
Сотрудничество с Wiliot
В последние годы «Avery Dennison» сделал стратегические инвестиции в молодую компанию «Wiliot», которая создает уникальные Bluetooth-этикетки. Такие самоклеющиеся этикетки для шин подключаются к облаку, не требуют обслуживания и имеют практически неограниченный срок службы. Общая цель «Avery Dennison» и «Wiliot» - внедрить новую технологию на рынок и тем самым значительно расширить потенциал Интернета вещей.
Источник: label.averydennison.com.
Этикетки – неотъемлемая часть упаковки и брендинга.