Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Особенности маркировки
Этикетки внедрены как инструмент обеспечения цифровой прослеживаемости товаров. На них наносят штрих-коды, дату и объем фасовки, базовые сведения о производителе и продавце. Этикетки отличаются по целому перечню параметров:
-
Материал основы. Бумажные — самые дешевые и наименее прочные. Идеальны для фасовки сухих сыпучих продуктов, но образец этикетки этого вида в считанные минуты размокнет при контакте с водой или маслами. Целлюлозные с полуглянцевым покрытием прочнее, рассчитаны на маркировку непищевых потребительских товаров. Полиимидные этикетки прозрачные, устойчивы к растяжениям и разрывам. Стикеры из полипропилена самые прочные и дорогие. Их рекомендуем для идентификации грузов, перевозимых в неблагоприятных условиях. Текстильные и силиконовые бирки применяют для маркировки одежды, другой тканной продукции.
-
Метод фиксации. Акриловый клей обеспечивает наилучшую адгезию, но запрещен к использованию на пищевых продуктах. Каучуковый состав уступает синтетическому аналогу в надежности сцепления с основой, зато абсолютно безопасен. Также этикетки фиксируют хомутами, заклепками, нитевыми петлями.
-
Технология печати. Термо-этикетки предусматривают перенос изображения за счет нагрева отдельных участков наклейки. Такая технология дешевая, но наименее стойкая. Термотрансферная печать предусматривает штамповку смоляной, восковой или комбинированной краской с ленты. Образцы риббонов демонстрируют уровень светопропускной способности пигмента, что влияет на четкость, детализацию и стойкость наносимых изображений. Ленты выпускают в стандартном черном цвете, а также в зеленом, красном или синем оттенке. Есть материалы для горячего тиснения фольгой.
«Софмикс» предоставляет возможность заказать поштучные образцы этикеток и риббонов. Состав набора согласовывается с клиентом индивидуально. Это позволяет потребителям с минимальными вложениями оценить качество маркировочных изделий, актуальность их применения к конкретному виду товаров. Менеджеры компании проконсультируют по вопросу выбора расходных материалов и оборудования, чтобы минимизировать расходы заказчика на печать этикеток риббоном.