Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Последние данные по «Честному ЗНАКу» за 2022 год
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) обнародовал свежую статистику потребительских запросов к оператору цифрового контроля оборота рынка товаров России. Согласно опубликованным данным, наибольший скепсис у покупателей вызывает качество молочки. На эту категорию товаров с момента начала эксперимента пришлось свыше 7 млн потребительских запросов мобильного приложения системы «Честный ЗНАК».
Как пояснил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, маркировка молока и молочных продуктов вышла в ТОП проверок ввиду низкого уровня доверия покупателей к товарам. Наибольшее сомнение у потребителей вызывают:
-
Сроки годности
-
Качество сырья и продукта
-
Репутация производителя
Чаще всего подделывают сыр, мороженое, йогурты. Обязательная маркировка молочной продукции позволяет покупателю в считанные секунды получить достоверную и максимально полную информацию по заинтересовавшему товару. В среднем молочку проверяют 250 тыс. раз в неделю.
Вторым по популярности запросом приложения «Честного ЗНАКа» стали коды идентификации обуви. Маркирование этой группы изделий проверяют 100 тыс. раз в неделю. Несоответствия выявляют в 17% случаев. Среди нарушений фиксируют контрабанду, а также повреждение кодов при транспортировке. Контролеры рекомендуют участникам рынка тщательнее следить за тем, чтобы маркировка товаров обязательно наносилась подходящими средствами и по правилам.
Также активно проверяют лекарства, сигареты, одежду, воду. Суммарно к маю 2022 года отсканировали 83 млн кодов.
Уже сейчас можно однозначно сказать: результаты эксперимента правительства превзошли самые смелые ожидания. По тем категориям, которые на текущий момент подлежат обязательному маркированию, ежегодно пресекают продажу контрафакта на миллиарды рублей.
Вот почему у экспертов нет сомнений, что следующий этап программы (взятие под контроль оборот цифровой техники) будет внедрен в кратчайшие сроки. Получить бесплатные консультации по вопросам переоснащения бизнеса под требования законодательства можно у специалистов компании «Софмикс» из Москвы. Имеющийся опыт и партнерские отношения с зарубежными поставщиками позволяют им выстраивать эффективные системы маркирования с учетом особенностей товаров и работы предприятий в целом.
Этикетки – неотъемлемая часть упаковки и брендинга.