Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Цифровизация всех сфер жизни изменила структуру рекламных бюджетов компаний. По информации аналитического агентства GroupM, с 2017 по 2021 годы бизнес планомерно увеличивал расходы на продвижение товаров в интернете. Сейчас на digital-инвестиции приходится порядка 78 % маркетинговых трат. Из них 80 % теперь идет на оптимизацию интернет-магазинов под поисковые системы, в то время как издержки на оформление самой продукции сократили до минимума.
Маркетологи нашли, как повысить привлекательности оберток в условиях сокращения рекламного бюджета. На помощь пришла флексография — разновидность высокой печати, при которой изображение наносится гибкой формой и низковязкой краской. Технология дешевая, но при этом позволяет четко воспроизводить мельчайшие детали макета и применять разнообразные приемы улучшения дизайна упаковок.
Почему маркетологи предпочитают флексопечать?
В сравнении с сублимационной или офсетной печатью флексография позволила:
-
Вызывать у потребителей эмоции за счет безупречной передачи палитры. Не секрет, что цвета ассоциируются с определенными ощущениями. Например, зеленый — это натуральность, сочность. Синий — свежесть, чистота. Желтый — тепло и радость. Красный считается цветом страсти, остроты. Флексопечать идеально передает любые оттенки, позволяя продемонстрировать покупателю качества товара без чтения аннотации к нему.
-
Показать продукт дорогим, потратив на его оформление меньше. Плохую упаковку ассоциируют с низкосортными товарами. Флесография превращает дешевый картон в эксклюзивную упаковку с тиснением, металлизированными надписями или перламутровым напылением. При этом цены на флексопечать в Москве почти в 3 раза ниже, чем на офсетную полиграфию с меньшим количеством вариантов оформления продукции.
-
Расширить возможности коммуникации с потребителем. Особенно востребованным прием оказался применительно к алкоголю, сигаретам и другим товарам, которые запрещено рекламировать открыто. Флексопечать этикеток не требует кардинальной смены дизайна упаковки, но позволяет выделить продукцию на прилавках, показать ее сильные стороны. Технология законна. Не бьет по бюджету производителя, особенно если заказать этикетки в типографии, а не обзаводится собственным печатным цехом.
По подсчетам экспертов GroupM, после отказа от офсета технология флексопечати сэкономила предприятиям до 48% совокупного бюджета на упаковку по каждой позиции, что в масштабах серийного производства снизило затраты на оформление продукции в среднем на 8—23 %. На крупных производствах эти проценты вылились в миллионы рублей прибыли за год.
Упаковка с полноцветной флексопечатью — эффективный инструмент увеличения спроса на продукцию. С ее помощью реально повысить узнаваемость бренда, выделить товар на полке среди конкурентов. Перешедшие на флексографию компании не только остались в рамках спланированного рекламного бюджета, но и существенно снизили свои расходы на изготовление упаковок, этикеток, флаеров и другой маркетинговой полиграфии. Качество же оберток выросло, как и показатели их продаж.
Этикетки – неотъемлемая часть упаковки и брендинга.