Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Условия возврата
Правила обмена и возврата товара.
- 1. Для совершения покупки компания ООО «Софмикс» составляет договор или счет-договор. Эти документы и поступление денежных средств на расчетный счет предприятия служат основанием для отгрузки товара.
- 2. Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре ( ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): описание на сайте, фото, видео, другие источники.
- 3. Также покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, условиях доставки, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
- 4. В момент выдачи товара, сотрудники склада формируют отгрузочные документы (Счет-договор, УПД) и передают их покупателю одновременно с товаром.
- 5. Для осуществления возврата товар должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Алгоритм действий для возврата/обмена товара
- 1. Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
- 2. Отказаться невозможно от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, изготовление этикеток, риббонов нестандартных размеров или специальной партии краски.
- 3. Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин.
- 4. Необходимо покупателю составить письменное заявление о возврате товара с указанием причины возврата. К нему обязательно нужно приложить оригинал отгрузочных документов (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. В заявлении необходимо указать полные реквизиты расчетного счета для возврата денежных средств и паспортные данные покупателя.
- 5. Предоставить магазину товар, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены. Нарушение заводской картонной упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
- 6. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель).
Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара
- 1. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока.
- 2. Сервисный центр выдаст заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить отгрузочные документы (УПД, Счет-договор) гарантийный талон и все комплектующие.
- 3. Получить деньги от продавца или оформить обмен.
Период возврата денег покупателю
Денежные средства будут возвращены на основании письменного заявления о возврате товара.
Как правило, перечисление происходит от 1 до 10 дней с момента оформления заявления о возврате товара.
Возврат для розничных покупателей осуществляется на банковскую карту.
Возврат для юридических лиц осуществляется на расчетный счет или на банковскую карту, в зависимости от того, каким способом покупатель оплачивал товар при оформлении заказа.